Лучший фильм 1946 года.
Истории о Второй мировой войне обычно делят на две категории: те, которые прославляют доблесть людей, призванных оказать влияние на социально-политическую структуру мира, и о тех, кто под воздействием разрушительной идеологии национализма.
Кинокартина Уильяма Уайлера ("Бен Гур", "Римские каникулы", "Миссис Минивер") - демонстрирует не романтизированные изображения военной доблести, а рассматривает без предубеждения последствия, поражающие солдат, возратившихся в родной город с фронтов Второй мировой войны, переживающих как эмоциональные, так физические проблемы.
Фильм находится в фонде Партнерского центра Borisov #InfoUSA.

Пожалуй, не так много фильмов в истории раннего кинематографа могут по праву претендовать на то, чтобы быть одновременно прекрасным экранным развлечением и пищей для души. К 1946 году голливудская трактовка Второй мировой войны решительно отошла от более гламурного образа жизни. При написании сюжета режиссер Уильям Уайлер сосредотоил внимание и на посттравматическом синдроме персонажа Фреда Дерри (пилота бомбардира) и инвалидностью героя Рассела Гомера Пэрриша, активно включая в лист дополнительных персонажей реальных участников Второй мировой войны.
"Лучшие годы нашей жизни" – это шедевр, прекрасно написанный и мастерски исполненный. Он остается кинематографическим ориентиром, по которому судили и продолжают судить мелодрамы о фронтах войны. Настоящая магия здесь заключается в том, что ситуации в фильме просто кажутся более подлинными, чем вымышленными; режиссер Уильям Уайлер пробуждает чувства правдивые и совершенно лишенные того романтизма, который обычно ассоциируется с мелодрамами. Стоит ли тогда удивляться, что картина заслужила награды за "Лучший фильм" на церемонии вручения премии "Оскар"?
Комментарии
Отправить комментарий