Цитаты. Рэй Брэдбери

 Сегодня исполняется 100 лет со дня рождения американского писателя-фантаста Рэя Брэдбери (1920−2012). Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку цитат из его произведений. 

***
Не важно, что именно ты делаешь, важно, чтобы все, к чему ты прикасаешься, меняло форму, становилось не таким, как раньше, чтобы в нем оставалась частица тебя самого. В этом разница между человеком, просто стригущим траву на лужайке, и настоящим садовником.
«451° по Фаренгейту» 

***
Cпросите меня, верю ли я в душу вещей, вложенную в них теми, кто ими пользовался, — я скажу да.
«Марсианские хроники» 

***
У человека есть одно замечательное свойство: если приходится все начинать сначала, он не отчаивается и не теряет мужества, ибо он знает, что это очень важно, что это стоит усилий.
«451° по Фаренгейту» 

***
Улыбайся, не доставляй беде удовольствия.
«Вино из одуванчиков» 

***
У Зла есть только одна сила, та, которой наделяем его мы
«Надвигается беда» 

***
Если отдаться целиком какой-то одной идее, то в голове просто не останется места для чего-то другого.
«Темный карнавал» 

***
Время - престранная штука, а жизнь - и ещё того удивительней. Как-то там не так повернулись колёсики или винтики, и вот жизни человеческие переплелись слишком рано или слишком поздно.
«Вино из одуванчиков» 

***
Сами создавайте то, что может спасти мир, − и если утонете по дороге, так хоть будете знать, что плыли к берегу.
«451° по Фаренгейту» 

***
Когда меня спрашивают, где я беру идеи, я смеюсь. Это так странно: мы так заняты тем, что рыщем снаружи в поисках способов и путей, что нам некогда заглянуть внутрь.
«Дзен в искусстве написания книг»

Комментарии