Today Birthday

16 апреля День Рождения Чарли Чаплина - легенды мирового кинематографа, одного из самых узнаваемых образов в мире, мега-звезды эпохи немого кино, актера, сценариста, режиссера, композитора, создателя образа бродяги Чарли. Чарльз Спенсер Чаплин (Charles Spenser Chaplin) родился в семье артистов мюзик — холла, в семь лет он пел и танцевал на сцене. Как и у многих «артистических» детей детство Чарли было нищим и полуголодным. В 16 лет Чаплин ушел из дома и устроился работать в театре. В 1907 году он поступил в труппу пантомимы Ф.Карно.  В 1913 году, Чаплин познакомился с продюсером Маком Сеннеттом, который предложил ему контракт с кинокомпанией «Кистоун». Первым фильмом Чаплина стала комическая лента «Зарабатывая на жизнь» (1914), а образ бродяжки Чарли появился в фильме «Детские автогонки в Венеции» (1914). Снявшись в двенадцати лентах корпорации «Кистоун», следующий фильм Чаплин снимал уже самостоятельно. Снимаясь в бешеном ритме- за год 34 фильма- он стал широко известен как один из талантливейших комиков американского кино.  Лучшими работами этого периода считаются картины «Бродяга», «Пилигрим», «Малыш», «Золотая лихорадка»В 1919 году основал студию «Юнайтед Артистс» (United Artists) совместно с Мэри Пикфорд, Дугласом Фэрбэнксом и Дэвидом У. Гриффитом. Фильмы Чаплина — это абсолютно оригинально сочетание смешного и трогательного, возможно в этом и заключается разгадка популярности его творчества до сих пор. 

«В основе всех моих фильмов лежит такой ход: я попадаю в какую-нибудь неприятность, передрягу, но несмотря ни на что, с безнадежной серьезностью делаю вид, будто со мной ровным счетом ничего не произошло. Поэтому, каким бы отчаянным ни было мое положение, я не выпускаю из рук тросточку, мигом поправляю съехавший набок котелок или галстук, пусть даже только что я летел вверх тормашками», — писал Чарли Чаплин.


Комментарии